Вход на сайт

Просмотр новости

Найдите то, что Вас интересует

Стало известно, как темный шоколад может замедлять биологическое старение

Дата публикации: 30-06-2026 09:56:46

Ученые выяснили, какое вещество в какао связано с более медленным старением организма.

Основное содержимое страницы с новостью.

Примерное время чтения: меньше минуты

153

Стало известно, как темный шоколад может замедлять биологическое старение

Москва, 30 июня - АиФ-Москва.

Ученые обнаружили возможную связь между употреблением темного шоколада и более медленным биологическим старением. Результаты исследования были опубликованы в журнале Aging, перевод публикации сделал aif.ru.

Специалисты изучили роль теобромина — природного соединения, которое содержится в какао-бобах. Больше всего этого вещества находится в темном шоколаде, а также в чае и орехах кола.

В рамках работы исследователи использовали данные двух долгосрочных европейских исследований и проанализировали образцы крови 1669 участников. Ученые сравнили уровень теобромина в организме с показателями биологического возраста.

Выяснилось, что у людей с более высоким содержанием теобромина биологический возраст был ниже фактического. Анализ питания также показал связь между уровнем вещества и употреблением продуктов с какао. Авторы исследования отмечают, что полученные результаты говорят только о взаимосвязи, а не о прямом влиянии шоколада на процесс старения.

Предполагается, что возможный эффект теобромина может быть связан с его антиоксидантными свойствами и влиянием на воспалительные процессы в организме. Ранее исследования также указывали на возможную пользу этого вещества для сердечно-сосудистой системы и здоровья мозга.

Ранее специалисты назвали привычки, которые могут продлить жизнь на годы.

Схожие новости

#Наименование новостиТональностьИнформативностьДата публикации
1Защищает ли тёмный шоколад сердце и сосуды09.9909-08-2026
2Ученые выявили два десятка веществ с потенциальной способностью замедлять старение5729-06-2026
3Выявлена способность древнего напитка долголетия снизить риск смерти7811-07-2026
4Новое исследование про витамины👇🍊🍎🍍🍓 Краткое содержание📝 По данным исследователей Массачусетского ...06.503-08-2026
5Учёные назвали овощ, способный продлить жизнь5727-06-2026
6Ученые выяснили, что употребление горького шоколада снижает риск развития депрессии0001-08-2019
7Новое исследование про витамины👇🍊🍎🍍🍓 Краткое содержание📝 По данным исследователей Массачусетского ...06.506-08-2026
8В Роспотребнадзоре рассказали, сколько шоколада можно употреблять в день0011-09-2020
9Правильные пищевые привычки после 40 лет замедляют старение5708-07-2026
10Demuestran que la mayoría de compuestos beneficiosos del cacao se absorben en la digestión02.920-07-2026

Классификация: . Схожих патентов: 0. Схожих новостей: 10. Тональность: 2. Информативность: 7. Источник: aif.ru.