Гранаты уже давно считаются фруктом, полезным для сердечно-сосудистой системы, однако механизм их действия оставался не до конца понятным. Недавнее исследование, опубликованное в журнале Antioxidants, позволило по-новому взглянуть на то, как этот продукт влияет на организм — ключевую роль в процессе, как оказалось, играет кишечная микрофлора.
| # | Наименование новости | Тональность | Информативность | Дата публикации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | В гранате нашли вещество, способное снижать воспаление в кишечнике | 5 | 7 | 05-07-2026 |
| 2 | Груши могут снизить риск болезней сердца и потенциально защитить от рака | 0 | 4.94 | 10-08-2026 |
| 3 | Учёные выявили влияние популярного продукта на сердечно-сосудистую систему | 5 | 7 | 29-06-2026 |
| 4 | Обычная ягода оказалась помощником в оздоровлении кишечника | 5 | 7 | 02-07-2026 |
| 5 | Популярная специя оказалась помощником в защите кишечника от повреждения | 0 | 10 | 03-08-2026 |
| 6 | Ученые обнаружили, что устрицы снижают воспаление в кишечнике | 5 | 7 | 21-07-2026 |
| 7 | Один фрукт в день может снизить риск болезней сердца — к такому выводу пришли учёные | 0 | 4.44 | 05-08-2026 |
| 8 | Названа недорогая ягода, которая полезна для сердца и сосудов | 5 | 7 | 14-07-2026 |
| 9 | Гастроэнтеролог объяснила, почему киви полезен для ЖКТ и как его правильно есть | 5 | 7 | 09-05-2026 |
| 10 | Учёные назвали пользу от ежедневного употребления авокадо | 0 | 8.86 | 02-08-2026 |