Специалисты HuffPost выяснили, что регулярное употребление груш может снизить риск болезней сердца и потенциально защитить от некоторых видов рака, а также улучшить пищеварение и уменьшить воспаления.
Регулярное употребление груш может снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, а также потенциально защитить от некоторых видов рака. К такому выводу пришли специалисты издания HuffPost, изучившие результаты научных работ.
В фруктах содержится много клетчатки, антиоксидантов, флавоноидов и других растительных соединений. Кверцетин из груш связывают со снижением риска болезней сердца, а антоцианы и коричная кислота в лабораторных тестах показали противоопухолевые свойства, отмечается в материале.
Впрочем, исследователи подчеркивают, что пока нет данных, напрямую подтверждающих влияние груш на вероятность развития рака у людей. Зато благодаря клетчатке эти плоды полезны для кишечника, помогают при запорах, а также снижают риск диабета второго типа и воспалительных процессов.
Ранее диетолог Николь Дандреа-Руссерт предупредила, что бананы подходят не всем: с осторожностью их стоит есть при заболеваниях почек и диабете.
Есть жалобы? Канал для добрых казанцев, которых вывели из себя. Делитеcь тем, что вас разозлило: Злой Казанец
Следующая новость ↓
Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.
| # | Наименование новости | Тональность | Информативность | Дата публикации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Назван полезный для профилактики рака и болезней сердца фрукт | 0 | 10 | 10-08-2026 |
| 2 | Один фрукт в день может снизить риск болезней сердца — к такому выводу пришли учёные | 0 | 4.44 | 05-08-2026 |
| 3 | Regularly eating dark-fleshed grapes, berries and blueberries can improve heart health | 0 | 7.77 | 02-08-2026 |
| 4 | Учёные назвали пользу от ежедневного употребления авокадо | 0 | 8.86 | 02-08-2026 |
| 5 | Учёные раскрыли, как кишечник превращает гранаты в защитников сердца | 0 | 11.96 | 27-04-2026 |
| 6 | Кофе может снижать риск цирроза и рака печени, выяснили ученые | 5 | 7 | 02-07-2026 |
| 7 | Ученые из США обнаружили, что авокадо может необычно влиять на сердце | 5 | 7 | 20-07-2026 |
| 8 | Удаляет холестерин, поддерживает печень. Чем полезна груша на самом деле | 0 | 13.45 | 03-08-2026 |
| 9 | Названа снижающая риск сердечного приступа ягода | 5 | 7 | 15-07-2026 |