Вход на сайт

Просмотр новости

Найдите то, что Вас интересует

Названа диета, снижающая тягу к алкоголю

Дата публикации: 14-08-2026 11:11:29

Ученые выяснили, что кетогенная диета замедляет расщепление алкоголя в печени, повышая его уровень в крови, и одновременно снижает тягу к спиртному. Работа опубликована в журнале Neuropsychopharmacology.
Эксперименты проводили на крысах с ...

Схожие новости

#Наименование новостиТональностьИнформативностьДата публикации
1Сыр способен частично снизить повреждение печени при употреблении алкоголя2721-06-2026
2Врач назвала простую привычку для снижения риска жировой болезни печени05.812-08-2026
3Проблемы с печенью могут вызывать бессонницу и дневную сонливость07.5427-07-2026
4«Перестал просыпаться с мыслью, что умру»5712-09-2023
5У каждого алкоголика есть свое кладбище клеток мозга. Как навсегда победить зависимость?-2304-07-2026
6DM: учёные назвали диету, при которой снижен риск деменции при Альцгеймере5727-06-2026
7Выяснилось, что популярная диета оказалась связана с повышенным риском развития рака-3716-07-2026
8Привычные овощи оказались полезны для защиты печени от ожирения01005-08-2026
9❌ KETO GENETIC - РЕВОЛЮЦИОННЫЙ СПОСОБ ПОХУДЕНИЯ НА ОСНОВЕ КЕТОГЕННОЙ ДИЕТЫ ...8613-07-2026

Классификация: Наука. Схожих патентов: 0. Схожих новостей: 9. Тональность: 0. Информативность: 7.02. Источник: www.gazeta.ru.