Вход на сайт

Просмотр новости

Найдите то, что Вас интересует

Назван простой способ улучшить обмен веществ за несколько недель

Дата публикации: 15-08-2026 10:07:37

Ученые обнаружили, что отказ от мяса и молочных продуктов всего на несколько недель заметно меняет биохимию организма и активность генов, потенциально улучшая обмен веществ и помогая контролировать вес. Работа опубликована в журнале Nature ...

Схожие новости

#Наименование новостиТональностьИнформативностьДата публикации
1Назван простой способ, как улучшить обмен веществ меньше чем за месяц08.2615-08-2026
2Названы 7 привычек, которые незаметно замедляют метаболизм014.3906-08-2026
3Названа диета, позволяющая есть больше и при этом терять жир7810-07-2026
4Тренер рассказал, как убрать жир на животе после 45 лет013.7806-08-2026
5Ученые выяснили, сколько лет жизни может добавить здоровое питание08.8630-07-2026
6The shocking impact just one month of eating a vegan diet has on your body... including changes to your DNA09.4113-08-2026
7Ученые назвали диету, позволяющую есть больше и терять жир5810-07-2026
8Going vegan can burn more fat than Ozempic, study suggests - diet helps you lose a stone in four months013.9806-08-2026
9Развеян миф об опасности жирных молочных продуктов5707-07-2026

Классификация: . Схожих патентов: 0. Схожих новостей: 9. Тональность: 0. Информативность: 6.94. Источник: www.gazeta.ru.